Мои рассказы

ТЮРЬМЫ, В КОТОРЫХ ТОМЯТСЯ ЛЮДИ (Письмо Саре2)


Письма двоюродной сестре

0x01 graphic

ТЮРЬМЫ, В КОТОРЫХ ТОМЯТСЯ ЛЮДИ

(Незаконченное письмо)

Женщина в здравом рассудке шла по краю обрыва. В нескольких сотнях футах, внизу, она увидела мёртвую львицу и маленьких львят, кружившихся вокруг неё. Без колебаний, женщина прыгнула вниз со скалы, для того чтобы львятам было что поесть.

История

Здравствуй, дорогая сестра Сара!

Вот и я. Можем вроде начинать. За последние месяцы для меня как-то уже привычным стало на все взирать выискивающими полезную информацию глазами. Два твоих письма снова передо мной. Кроме этого у задворок ума толпятся мысли о начале. И каждый из них клянчится и объясняет мне свое преимущество. “Выбери вот меня. Не подведу! Начни с меня. Выбери меня!”   Первые неуверенные стуки по клавиатуре компьютера сливаются с представлением о том, как тысяча раз после возьму да переделаю это сочинение, что-то сотру, что-то перенесу в другое место, добавлю, отвергну, пока всё это не примет стройность, впечатляемость и ценность. Насколько это заманчиво и великолепно не звучит мое письмо уже существует во времени, в будущем. Я даже вижу, как ты открываешь почту с интересом получить чье-нибудь послание, безмолвно затаив в себе недовольство моим невниманием, “вот уж безответственный человек, не может два слова что-ли набросать, когда это мне так необходимо?!”. И вдруг замечаешь в ящике знакомый адрес, потом следует трепетное переживание первооткрывателя и процесс ознакомления с содержанием. Читаешь и хмуришься, когда с чем-то не соглашаешься, радуешься и начинаешь строить планы, заглядываешь и сверяешь свежие выводы. Независимо от настроения я всегда стараюсь выразить себя в своих письмах, чтобы это было не просто письмо, а моя сущность. Иногда я бываю жёсток и прямолинеен, именно потому что вижу, что ты прекрасный человек, и на твоем Пути в этом странствии перед сей великой вехой, именуемой молодостью, тебе особенно нужна помощь друга. А сейчас, в данную минуту даже коробит как-то, пока всего лишь начертано несколько неприглядных строчек и вовсю аккумулируется сотня конструктивных идей.

=

Прошло больше двух месяцев как я не писал не только тебе, но и ничего не вносил в своею книгу “Как стать..”. Безусловно, что-то изменилось в моем самовосприятии, как будто я напал на золотоносную жилу в себе. Я приступил к психологическому консультированию. Это занятие приносит мне такие ощущения, как будто это именно то, что мне так не хватало за все пролетевшие годы. У меня уже остается очень мало свободного времени, спать ложусь в два-три ночи, все мое время, дома и на работе, если я не занимаюсь ничем обязывающим меня по положению, занято чтением, я читаю везде, где появляется подобная возможность (особенно в туалете ).   К этому надо добавить трехразовые тренировки по карате, три или четыре бесплатных клиента по психологическому консультированию и мои “выступления” перед знакомыми с целью поддержки их морального духа и побуждения к серьезным действиям. Как правило, я увлекаю их своими словами, но за дело они берутся не так воодушевленно. Своим красноречием я указываю им на хорошо знакомое старое, но делаю это особо — завораживающими ум идеями в ажурном обрамлении. Мы так зациклены на своих житейских неурядицах, что требуется взбучка, пока в нас проснется что-то человеческое. Когда говоришь людям, что личностные (внутренние) изменения очень результативно и реально меняют картину жизненного преуспевания, это звучит как банальность. Однако мы можем проверещать слушателям, что есть целые процветающие школы мировой психологии, иммиджмейкеров, которые изучают стойкий жизненный успех и, как свидетельствует статистика, весьма успешно помогают формировать жизненное благополучие почти для каждого человека, — специальными методами, комплексно воздействуя на мировосприятие, убеждения, ценности, духовность личности. Единственное препятствие для успеха это… это…   Что же? Разумеется, это отсутствие или слабое желание прогрессировать…Это именно то, что различает людей, то, насколько сильно их желание измениться.     Сократа однажды спросили, как стать мудрым. Он сказал: “Пошли со мной!”, привел к реке ученика, окунул его в воду, а потом выпустил мальчика, который отчаянно боролся, пытаясь вдохнуть воздух. После того как юноша пришел в себя, Сократ его спросил: “Чего ты больше всего желал, когда был под водой?” — “Воздуха!” — ответил юноша.   В ответ на это знаменитый философ сказал: “Когда ты так же страстно будешь желать мудрости, как мечтал о воздухе в те минуты, когда думал, что задыхаешься, тогда ты ее приобретешь”.     Желание измениться, совершенствоваться – вот каким оно должно быть! Всепоглощающим!     К счастью за этот короткий период я видел и особое рвение и бездонный скептицизм. Пробуждение желания тоже одна из моих функций. Это таинственная, загадочная сфера деятельности. Я видел, как человек на моих глазах буквально расправлял плечи и после этого бежал, чтобы изменить мир и я был свидетелем того, как очнувшись от девятилетней депрессии, взглянув суровой правде в глаза, молодая женщина больше не пришла ко мне на сеанс. Любой из нас подсознательно понимает, что не всем удастся справится со своими психологическими проблемами. Существует столько изломанных психик, для которых это самое пресловутое желание идти вперед, как ходьба для прикованного к инвалидной каляске. Это и вправду психологические инвалиды. Но:

ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ОН САМ СЕБЕ СОЗДАЛ!

Даже для инвалидов. Человек должен не падать духом, держаться, особенно тогда, когда ему труднее всего. Это и называется героизмом. Нет, нет, тут я переборщил, извини, это просто и есть: быть человеком.     Люди это узники своей психики. Многие из нас пробовали переступить пороги тех тюрем в голове, которые сами себе там понастроили и в застенках которых мы приговорены тосковать по волюшке-воле. Многим знакомо насколько сложно решиться и потом вести день ото дня освободительную борьбу. По традиции, психологический тюремщик чаще оказывается расторопнее, проницательнее томящегося узника. Бывает даже так, что тюремщик добровольно отпускает свого арестанта на свободу. Он отлично знает его умонастроение. Столкнувшись с первой же средней проблемой большинство людей прибегают обратно в свою камеру и соглашаются теперь уже навеки, добровольно, по своему волеизъявлению, никогда не покидать пределы своего “убежища”. После этого подобные люди отчаянно твердят о невозможности внутренних перемен и могут загрызть насмерть того, кто будет утверждать обратное. Эти люди говорят, что хитросплетения человеческой судьбы дело рук явно не человеческих, всё зависит от тысяч факторов, среди которых очень мало исходящих от личности. Они декламируют целую полдюжину причин, которые, Слава Богу, в их златых устах звучат весьма малоубедительно. Вот перечислю некоторые из этих тезисов, которыми я сам, часто обстреливая собеседников словно из дробового ружья, объясняю свои поражения. Ещё раз отмечу, что нижеследующие причины призваны людьми доказывать обреченность попыток вырваться из под неусыпного внутреннего контроля. Доказать, конечно же, не собеседнику и обществу, не окружающим, а в первую очередь и в очередной раз нам же самим. Итак:    – Перезревшему тиинейджерству, ребятне, под двадцать, которая успевает на четверки, тащится от конопли, слушает рэп (не знает сказку “Рэпка” ) и от пристрастия к новому для неё поколению философских вопросов отчаянно роется в психолитературе, чувствуя что-то неладное с энергетикой организма очень импонирует следующая версия, вычитанная из журналов. “Все мои провалы и неудачи оттого, что какой-то “вампир”, очень возможно один из близких людей, высасывает мою жизненную энергию, силу”.  – Версия о “порче” и “сглазе” в исполнении некоторых особей человеческого рода звучит не менее великолепно и завораживающе, хотя нередко она тоже не лишена правдивости.  – Очень распространена идея о Вселенских весах, взвешивающих грехи. Этот взгляд очень на руку религиозным авантюристам, которые успешно загоняют в людей панический страх перед неизвестностью, моментально становясь манипуляторами их сознаний. “Неудача приходит из-за грехов, это есть расплата за твои проступки” — говорят они. А хорошего и доброго мы, обычные люди, естественно, делаем все-таки меньше, чем плохого и вообще, чем следовало бы. Не так ли? Призадумайся! Так что самоистязание нам уготовано на все сто.  – Ну, следующая версия, вровень с предыдущей, порождена последователями Будды. В ХХ веке буддисты вовсю разнесли умиротворенность так называемого христианского мира, где христианскими оставались только слова и то приправленые очень милыми комментариями всех тех, кто не поленился это сделать. Вот встречаешь образованного человека и он премудро толкует: “оказывается, мой друг, все наши страдания и несчастья из-за наших грехов в прошлых жизнях или из-за грехов наших предков”. Он уходит, а ты задумываешься, тысячерукие богини и Драконы драконами, а все-таки чем не истина его слова?  – Раз дело уперлось в двадцатого столетие почему бы не вспомнить гениального дедушку Фрейда. Мать, которая решительно поколотила в детстве пару раз и отец, проявивший равнодушие – вот кто прародители наших поблем. Это версия тоже выглядит вполне заманчиво, как торт от которого просто невозможно отказаться на именинах.  – В конце можно упомянуть Р. Хаббарда (и многих других создателей разных замечательных систем) с прекрасной теорией дианетики – “все мои болезни из-за инграмм, записанных в подсознании”. Инграммы, это то же самое образы-картинки, впечатанные в наше подосознание во время сильного духовной боли, некоторыми демонами. Вобщем, весь этот хаос мыслей, о котором говорилось вначале, это поистине что-то дьявольское. (Дианетика ставить целью прекратить “базар” мыслей в голове и мыслить не словами, не вести внутренних диалогов, монологов, переговоров с разными частями сознания).     Возвращаясь к теме внутреннего самопленения замечу, что почти всем нам известно проклятие заточения в своем бессилье, которое несет не только призрачный, кажущийся покой — апатию, оно несет сомнения, неистребимую мнительность, неудовлетворенность собой, озлобленность. Личностный подъем человека напрямую связан с тем насколько большую правду о себе сможет человек вынести (на плечах) и сказать себе. Я не любитель алитераций, но сделаю это с особым удовольствием:

Remember:

Жизненный успех человека напрямую связан с тем насколько большую правду о себе сможет он перенести и сказать себе.

Вот именно этот процесс и называется взять ответственность за свою судьбу на себя. И постараться осознать что мы, люди, жертвы не обстоятельств, а своих собственных мыслей, желаний, поступков. Если человек трус, он должен чистосердечно признаться самому себе в этом, а не стараться разыгрывать перед самим собой ложный эпатаж на доблестного Уильяма Уоллеса из кинофильма “Храброе сердце”. Если мужчина пассивный гей, он должен решиться и сказать себе действительно то, что действительно мешает ему реализоваться в обществе – манеры, скованность и т. д. Если человек поет скверно, претендуя тем не менее на успех у публики, и вроде не получает ожидаемого одобрения, он должен сказать себе, что дело не в дурном вкусе и не в ханжестве общества, а проблема покамест только с ним и в нём. Критиковать обстоятельства люди вправе лишь в тех редких случаях когда их жизненный процесс, протекает с выверенностью ЦРУ (Центральное Разведывательное Управление США) и виртуозностью гениев.   Только после самого чистосердечного признания, нахождения самой мучительной правды о себе приходит к человеку кратковременное озарение – проблеск, видение Пути.   Что же мешает сдвинуться с мертвой точки депрессивному человеку? Может именно отъявленная ложь, извращенное восприятие самого себя. Очень многие из людей, стоит им заглянуть в зеркало анализа сразу же отпрянут от него в ужасе. То, что они вымыслили о себе, разительно отличается от изображения в зеркале. Я не имею ввиду, что люди преувеличивают свои хорошие стороны, просто они не понимают ни своей внутренней формы ни своего внутреннего содержания, еще дальше от них отстоит собственный смысл, подлинный смысл присутствия их души в мире. И чтобы заполнить имеющуюся в их взглядах пустоту они придумывают о себе какие-то фантомы. Мы строим и ломаем из себя несуществующих существ.   Немало людей также свыклись, что лучше иметь о себе ложное представление, чем глядеть и мирится с тем уродством, чему они в самом деле соответствуют. Уродство, это не то, что они из себя представляют в действительности, не их глубинные качества, не ядро личности, уродство это то, что они о себе выдумали, чего наплели, за свое недолгое пребывание на Земле. Очень активно задействованы непереверенные обрывки чужих мыслей, якобы самоутверждающиеся взгляды, которые похожи на неизвестно зачем напяленную шляпу на головке миловидной уборщицы, которая словно бросает вызов миру, а потом самой тошнит от своих фотографий, потому чтоникому в этом мире не до кого, кроме себя. Для разгрузки, в этой связи вспоминается один прекрасный анекдот со времен моего тиинейджерства.

* * *

Идут ковбои по классическому городку Запада.   Нвстречу им мчится бешеным галопом всадник и пролетает мимо них на фантастической скорости. Подобное повторяется ещё несколько раз.   — Это вообще кто такой? — спрашивают они у местных.   — Это неуловимый Джо!   — А почему его не ловят?—спрашивают ковбои.   — А на кой х.. он нам нужен! – отвечают жители.     Одна из вытекающих последствий — если Неуловимый Джо не мчится ради своего удовольствия, а просто ради понта, так его скачки никого не впечатляют! (Задание: Над остальными идеями вытекающими из этой истории прошу поразымыслить самой.)

* * *

Поступки, необъяснимые, слабые поступки.   Да, это тоже одна из огорчительных истин, что почти каждый человек на свой лад безобразен в своей психологии. Возьмем хотя бы нас самих, что в нас индивидуальное, личное? Почему истинное дремлет в нас, а ложное ведет нас к ещё большей лжи? Почему во внутреннем мире каждый из нас уцепился за какие-то обломки абстрактных мыслей, чужих мнений, впился за смешно даже подумать, навязанные обстоятельствами принципы и живет только этой частью личности, сгущая с каждым часом светлые краски внутреннего мира.   Однако даже среди кутерьмы уродов есть свои красавцы, люди, которые взяли ответственность за свою жизнь на себя. И стали искать причину своих проблем не в десятках отговорок, наподобие дьявола, усталости, голода. Нет, теперь они догадываются, что сами и есть повторение окружающего мира, а окружающий мир есть повторение их личности. И этот мир весьма чутко будет отзываться на то, что и как ты ему преподнесешь. То есть в жизни каждого человека есть две взаимодополняющих систем – как ты относишься к себе и как ты относишься к миру. И если некто чересчур критикует мир, тогда пусть он соизволит и заглянет поглубже в себя, пусть поймет, что там, у него внутри, не менее terrible беспорядок.   Чтобы не сказать себе правду о себе, человек выдумывает одну ложную идею, которая для укрепления позиций зовет на подмогу много внешне правдивых, но по сути фальшивых идей. И в скором времени цепи наглой самозародившейся лжи стискивают человека со всех сторон, одна проблема создаёт другую, решение само по себе становится новой проблемой. Проблемы и Решения, Решения и Проблемы. Ниоткуда возникают проблемы, ниоткуда возникают проблемки, гадкие тараканы и слизни. Кап-кап, кап-кап прямо на нервы. Вот удел миллионов, которые они зарабатывают себе весьма распространенным способом..   Эти людские муки порождают сходство один знаменитый способ пытки, если не ошибаюсь арабский, когда осужденного закапывают в пески пустыни, оставляя над землей только голову. Под палящим солнцем рядом ставят бочку с краном из которой размеренно, редкими капельками на макушку преступника стекает вода. Облизываясь, в надежде глотнуть спасительную влагу, которая докатывается до губ шипучими облачками пара, осужденный обречен на сумашествие. Ему не хватает всего ничего, чтобы почувствовать воду на иссохших губах, но в жидком состоянии капля находится несколько мгновений и испаряется, нисколько не удовлетворив, только дразня обуреваемую жестокими мучениями жертву. Человек на собственных глазах сходит с ума!   Я думаю, это весьма удачная аллегория для описания того, как изощренно мучают люди самих себя.

0x01 graphic

* * *

А сейчас давай я слегка насколько сумею проанализирую твой монолог. Хотя профессионально, не видя человека, делать это не рекомендуется.     Личность, которая написала монолог чувствует диссоциативность (раздробленность) своей глубинной личности. Это видно по всему тексту и ярче проистекает из упоминания о сожитии двух качеств Золотой Середины и Ничтожества “под одной крышей”, что для психологии не новость. Это противоположности характера, которые между собой постоянно конфликтуют и борются за право контролировать действия и жизнь личности.     Некоторое отступление, скажем это обычный черновик и не должен никого пугать.     По прочтении текста монолога можно заключить, что у личности не хватает внутренней сплоченности, чувствуется явная направленность к шизодности характера, у данного индивида могут быть всплески волевых приступов, но её воля очень слабо содействует внутренней целостности характера, её поступки спорадичны, то есть в ней нет постоянства и целеустремленности, сделанное одной частью личности подвергается бесконечной и настырной бомбежке другой. На довершение чего-то начатого личности как-будто не хватает энергии после успешного старта. Моделируя такие случаи на подмогу приходит биоэнергетика, она расшифровывает, что мысли подобного человека, кажется, имеют малую видимую связь с тем, что он чувствует или как себя ведет; погружение в себя, разрыв или потеря творческого контакта с миром или с внешней реальностью являются внутренним стержнем, осью вокруг которого крутится его существование.   Считается, что корни подобного поведения уходят в детство, когда жизнь или многие обстоятельства преподносились ребенку, как такие явления в которых у него нет выбора, кроме как отделение себя от реальности (интенсивная жизнь воображения) и от своего тела (абстрактный ум), для того чтобы выжить. В связи с тем что основными ответными на действительность чувствами у него были естественный ужас и смертельная ярость, ребенок отгораживался от всех чувств самозащитой. На телесном уровне вполне можно обнаружить позу высокомерия в сочетании с униженностью или подавленностью. Такие люди избегают близких, чувственных отношений. У них особенно легко развивается недоверие.   Энергия отводится от периферических структур тела, а именно от тех частей, посредством которых организм контактирует с окружающим миром: лицо, руки, гениталии и ноги. Они не полностью энергетически связаны с центром, т. е. возбуждение от центра не свободно течет к ним, а блокируется хроническим мышечным напряжением в основании головы, плеч, таза и суставов бедер. Следовательно, функции, выполняемые ими, отделяются от чувств в сердце человека..   Эта была всего лишь только модель, просто теория.     Реально Золотой Середины наверное не существует, а то, что называется Ничтожеством, это такая единица сознания (часть личности), которая несет для целой личности какую-то ценную информацию (для благополучия самой личности необходимо уметь слушать себя, свои внутренние претензии и позывы, а также уметь извлекать и получая, разбираться в сигналах из подсознания), которая до сих пор ею не осознаетсяНичтожество говорит: “…Почему всем живым существам так сложно выслушать кого-то?! Неужели легче заставить эту природувыслушать себя, чем людей, каждому из которых тоже могут быть присущи те чувства, которыми я переполнена сейчас. Да, это, увы, так. Природа, которая не видит столького, сколько дано увидеть человеку, и то не перебивает…”. Это можно трактовать точно таким образом, Ничтожество, которое потом ниже ассоциирует себя с сердцем (“…Слушай же, когда перед тобой изливают сердцеВедь в сердце самые нежные и самые грубые “смеси”…”) есть часть личности, субличность или назовем, как хотите, которая вступает в некий логический конфликт сама с собой — она не слушает себя, она игнорирует себя, свое существование, не слушает даже как она потом говорит позывы своего сердца. Исходящая от сердца энергия, волна чувств блокируются на каком-то телесном уровне. Это уже надо определить визуально и очно. По сценарию после этого конфликта довольно реальна следующая развязка – происходит экспансия или добровольное привлечение каких-то внешних идей, типа жизнь Золотой Середины, сохранение Нейтралитета и т.д.   Продолжим. Я считаю, что когда человек обвиняет в невнимании внешний мир это обвинение в основном направлено против самого себя. Обобщенно подобные выражения человека я рассматриваю, как обвинение личности собственного ума в невнимании к своим проблемам и его обращенности к внешнему миру. Обвиняется также поверхностность ума и неумение найти для личности свою индивидуальность. Такая внутренняя самокритика и недоверчивость своим умом в основном вызвана самим умом, который иногда берется за непосильные задачи. Очень может быть также, что такое обвинение также есть признание внутреннего бессилия, часто следующего за приступами кричащей самостоятельности.   “Прислушаемся” к тексту и “услышим”, что так называемое Ничтожество в действительности совсем и не таковое, это просто представление какой-то другой части, назвавшей эту часть Ничтожеством. Заметим, что это самое Ничтожество отлично разбирается в том, что оно хочет, оно говорит о собственных желаниях, требованиях. Оно желает определить природу своих страхов, найти так называемую точку опоры, чтобы сдвинуть с места закостенелость своего мира – рычаг, невидимый. Оно, Ничтожество, чувствует себя без фундамента, без принадлежности к какой-то группе, к корням. Страх отнимает у неё силы к действиям и дисциплине. Очень возможно, что Ничтожество нередко уходит из своего тела. Оно не чувствует единения с собственным телом. Оно выстраивает стену, за которой отгараживается от людей и внешнего мира. Особенно заметна будет визуально телесная скованность и закрепощенность. В этом абзаце явственно проявляется также неуверенность Ничтожества в том, в какой манере оно свидетельствует ЗС: “Нет, ты сильна, я же вижу это…” Из этих фраз складывается впечатление, что сила Ничтожества обратно пропорциональна силе ЗС.( Это выражение буквально равнозначно следующему: А я слаба, я же вижу это, я же столько об этом думаю…)   Претензии Ничтожества предельно ясны. Оно требует:    – Внимания и сипатии, восхищения и сочувствия, требует публики, которая должна её выслушивать и, наверное, оценивать.  – Помощь в преодолении внутреннего страха, ощущение отсутствия опоры, фундамента, ощущений неуравновешенности и полетов. Отсутствие центра тяжести не только в физическом теле, но и в духовном теле.  – Разьяснения по поводу потери мотивации.  – Эмоциональная забитость и перепады.  – То, о чем мы можем только фантазировать.     Очень интересный момент это небольшая характеристика ЗС. Между нами говоря, очень вероятно, что ЗС – это не только Золотая Середина, но и середина Зары и Сары, подсознательная аббревиатура, где З это первая буква имени, данное личности родителями, Зара, а вторая С, начальная буква имени, выбранным личностью, чтобы изменить Нечто в своей жизни. Между прочим в мистике есть одна глубокомысленная тема о перевоплощении, где говорится, что очень важно искать и узнать свое настоящее имя из истории существования своей души. Для постижения своего истинного имени нужны медитации и какие-то оккультные знания. Но пока четко ясно одно, меняя в сознательной жизни своё имя, человек хочет перенести тяжесть своей жизни на другую часть своей личности, перечеркнуть прошлое и помочь этой названной, окрещенной части реализоваться.   В какой-то мере ЗС можно назвать не только тем чем называет её автор, Золотой Серединой, это очень возможно есть аналитический аппарат какой-то другой личности. Сама форма анализа и советов ЗС, несмотря на некоторую философичность высказываний, приводит и будет приводить “хозяйку” к личностному кризису. Если внимательно присмотреться к советам ЗС там нет практичности, которая требуется для функционирования Ничтожества. ЗС говорит о крыльях, о любви ко всему окружающему, но это просто предложения. Просто предлагать личности такие общие вещи как любить мир, страну, мозамбиканский народ или горы на Марсе вряд ли дадут надлежащих результатов. Даже указывание на некое ОНО, где ЗС делает крайне противоречивые и несвойственные “Золотым Серединам” выпады, не придает ЗС особой мудрости, наоборот это говорит о том, что как раз Ничтожество хорошо развито ибо, оно может углубляться в свои проблемы, а ЗС просто находится в самодовольстве. “Золотая Середина” строго и методично может кому-то что-то разъяснять и предупреждать, философствовать, но не создавать планомерную жизнь, реально ЗС не может помочь Ничтожеству разобраться в своих проблемах. ЗС во всю глотку орёт о “подлости” бездействия Ничтожества, о “предательстве” самого себя, о необходимости суровой внутренней аскезы, — но это ведь всего лишь оценки и мнения, ЗС совершенно не предлагает Ничтожеству выхода из создавшейся критической ситуации. Очень похоже, что к голосу ЗС примешивается голос небезызвестного фрейдовского СуперЭго, внутреннего контроля, который приводит к нервным срывам. Между прочим знаменательна эта довольно-таки распространённая фраза, встречающаяся в лексиконе многих молодых людей“…Ты хоть понимаешь, что придет время, когда ты будешь головой биться об стенку и говорить: “Я же могло это сделать, почему же я не делаю это сейчас?…” Надо сказать, что мало кто видел лбы, разбитые таким негуманнымобразом, что конечно вовсе не отрицает надобность внутренней дисциплины и прилежания, которая приводит к успеху. Но вот общая неконкретность ЗС говорит о том, что она не то, что своими сентенциями предлагает путь,систему преодоления проблем, она просто-напросто мутит воду, заставляет биться душу Ничтожества до изнеможения, как птица окольцованная крылом, от страхов и самопрезрения, до паралича души.   И в конце концов надо сказать, что хотя неизвестно, кто именно предписал принципы по которыми стало жить Ничтожество, но их почерк и стилистика снова ведет к ЗС, что через какое-то время вероятно опять приведет“хозяюшку” к какому-то кризису. Эти принципы ясно обличают то, как они являются собранием нескольких противоречий, которые терроризируют личность. Остановлю твое внимание на том, как после принятия первого принципа уже невозможно будет говорить о счастье в ЗС. Когда человек начинает жить любя себя, как это сказано в первом принципе, он уже автоматически не сможет пребывать в ЗС. Это совсем другое состояние.   Обрати внимание, какой хитроумный ход, которым часто пользуются гипнотизеры, применяет ЗС. Она предлагает Ничтожеству прекрасный принцип №1. После осмысления этого принципа, а он произносится и даже пишется в приподнятом настроении, с шапкозакидательским к миру отношением, Ничтожество по идее должно впасть в некий транс (самозабвение). И тут как бы невзначай, на десерт впечатывается в подсознание допотопный лозунг-штамповка, принцип №2, “Люби мир вокруг себя, да не увлекайся: ”золотая середина”- вот, где счастье“, где ЗС без обиняков сразу предложила себя в качестве идеала и тут же дабы к Ничтожеству не вернулась характерная для неё сомнительность нате ей принцип №3: “Будь благодарно за существование всего хорошего в миреБлагодарно кому?   Я ещё раз отмечу, что очень демагогично (похоже на правду, но крайне лживо) бесстыдно-неприкрытое заявление, явный упрёк Ничтожеству ”золотая середина”- вот, где счастье. Чувствуешь к чему это всё клонится, к тому что ЗС утверждает себя как лучший образ жизни. Во-первых, кто сказал, что ЗС это место счастья? Да, может быть вокруг, многие люди так и живут, — имея не имеют, и, делая не делают. И, возможно, нам кажется, что они счастливы. Они не идут на аутодафе и не верят церковникам. Они не занимаются убийствами и разбоем, но и не искореняют их. Они не предают, но и не жертвуют собой ради кого-то. Так на что же нам их жизненные рецепты, неужто мы хотим стать такими как они? Ответь, почему Христос, лучший из лучших, не выбрал золотую середину, почему остальные лучшие люди не выбирают это ЗС? Напомни-ка, как Он говорил, кто не с Мной… а дальше как? Докончи фразу.   Я вспоминаю тираду миролюбивого воина, старика Сократа из книги Дэна Миллмана “Путь миролюбивого воина” о ЗС, каждое слово звучит как откровение, Золотую Середину он называет умеренностью. Вот послушай: “…Умеренность? Умеренность? Это –– посредственность, страх и смятение в маскировке. Это – благоразумная дьявольская ложь. Это – шаткий компромисс, который никого не сделал счастливым. Умеренность – это для мягкотелых, извиняющихся наблюдателей мира, которым страшно что-либо предпринять. Она – для тех, кто боится заплакать или засмеяться, для тех, кто боится жить или умереть. Умеренность”, – он набрал побольше воздуха, готовясь к заключительному приговору, – “это тёпленький чаёк, который готовит сам дьявол!   Может быть под выражением Золотая Середина ты подразумеваешь нечто совсем иное, но подсознание понимает тебя буквально, точно слово в слово и начинает менять твою судьбу, так как ты её заказывала. Ты хочешь сказать нечто совсем другое, но то, как ты это всё называешь, может стать основополагающим в твоей жизни. Тебя слышит твое подсознание. Небрежное отношение к нему может стать началом очень серьёзного испытания, духовного потрясения. Именно в такие логические ловушки ловит людей их собственый ум, а потом швыряет по жизни. Люди называют себя камикадзе, и они таковыми становятся. Они называют себя бездарями и превращаются в бездарей. Завершая мои басенки , скажу, что по форме высказываний очень ярко ощущается некая импортированность (привнесённость снаружи) идеи ЗС – авторитетные высказывания друзей, взрослых, книг и т. д. Даже можно сказать, что ЗС это инородный осколок в душе..пропаганда. Чей-то идеальный образец полученный в подарок. Я считаю, что ЗС может даже стать той самой тюрьмой, которой озаглавлено письмо. Если уж идеализировать некое подразумеваемое уверенное состояние ЗС как состояние души, к нему приходят со временем, плавно, но его не насаждают нравоучениями.     Все это полусерьезно!     Пока на этом всё, ты меняешься по дням и по часам, весь этот анализ может уже и потерял актуальность, поэтому меня детально интересует твое сегодняшнее состояние. Может быть всё, что написал это совсем не то, что ты хочешь найти в нашем общении. На большее пока я не способен, или я беру тайм-аут ещё на два года.           Помни: ты знаешь многое, быть может больше, чем нужно, порой это может мешать.   НО:   REMEMBER!

ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗНАЕТ, НО НЕ ДЕЙСТВУЕТ, ФАКТИЧЕСКИ НЕ ЗНАЕТ!

д о м а ш н е е з а д а н и е!

Сто раз повтори, что вытекает из этого утверждения и действуй согласно нему!

Желаю тебе всего наилучшего!

Всё будет прекрасно! Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

Всё будет прекрасно!

0x01 graphic

.

31.10.04 19:16:46

Advertisements

About sosomikeladze

I was born to change the world!

დისკუსია

კომენტარები ჯერ არ არის.

კომენტარის დატოვება

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / შეცვლა )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / შეცვლა )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / შეცვლა )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / შეცვლა )

Connecting to %s

კატეგორიები

კონსულტაციები/ქოუჩინგი

პუბლიკაციების არქივი

შეიყვანე შენი ელ-ფოსტის მისამართი, რათა მიიღო შეტყობინებები ბლოგზე არსებული სიახლეების შესახებ

Join 4,838 other followers

  • 153,604 ნახვა

ჩემს შესახებ (“ებაუთ მე”)

“Я знаю, я действую” (цикл аудиороликов “Дружим с жизнью”)

“Gogo Gogoni” (2016 წლის ზაფხულის ჰიტი)

“გილოცავ, გილოცავ”

“ტანგო პირველი სიყვარული”

ბლოგის შესახებ

საკონტაქტო ინფორმაცია

E-mail: sosomikeladze@gmail.com;
Skype: ronini2375

%d bloggers like this: