Мои рассказы

Разрушение личности


                                                                                                                                     Многие женщины мечтая о своём возлюбленном                   воображают, как они поженятся. Как он будет всегда мил и ласков. Как будет пукать розовыми облаками. Как он будет рваться сам выполнять женские обязанности по дому, а она великодушно вырывать у него из рук веник и стиральные машины последней модели….

 

 

Многие женщины мечтая о своём возлюбленном воображают, как они поженятся.
Как он будет всегда мил и ласков.
Как будет пукать розовыми облаками.
Как он будет рваться сам выполнять женские обязанности по дому, а она великодушно вырывать у него из рук веник и стиральные машины последней модели.
Как они умрут в один и тот же день и час. Как на все лады будут склонять и импровизировать они прелюдии своей бессмертной любви. Как его ранят на поле брани, поле чести или на футбольном поле и тогда кровоточащего и стонущего от страшных ран, она будет обмывать ароматными смолами его драгоценное тело. Каково???
Пресловутый людской кругозор! А вы гляньте на самые популярные истории обывателя? Этот самый так называемый примитивизм мечты, который так красит нашу бешеную действительность, часто так необходимый, отсутствует в реальности, и нам приходится довольствоваться тем, что выстреливаем в упор своим тупым остроумием и невзрачными трюизмами, от которых поколение, наступающее нам на пятки, несёт в блевотину… А потом часами простаиваем у алтарей господних с невыносимыми укорами.
Кстати, я вот на днях был свидетелем незначительного эпизода. Одна очень импозантная дамочка, у которой мы с сотрудниками пребывали на консультации, отчаянно объясняла нам значимость общественного энтузиазма и роль прогресса этого феномена. Однако, к счастью надеюсь, моё внимание было приковано не к её гениальным речам и изыскам в сфере социологии, а к тому с каким отчаянием она прикрывала своё премиленькое бёдерко, которое обнажал спадающий с колен вырез платья. Вид, прикрытой до четверти ноги, овеянной ветерком кондиционера, был такой, ну как бы сказать, оживляющий. Мои глаза, в пределах деликатности, конечно, работали в паре с её языком. И тогда я подумал, всё-таки неспроста это женщины облачаются в такие откровенные и провокационные наряды! Неужто для того, чтобы потом постоянно стягивать своё платье до нестягивающегося уровня вниз и якобы прикрывать свой вымышленный веками срам?
Выброшусь с пятого этажа, сказав, мир не так уж прост, чтобы раскусывать его афоризмами и глубокомысленными высказываниями. У каждого человека есть определённный запас подлости, который он за всю свою сознательную жизнь может израсходовать после чего ему придётся взобраться на вершины подлости и зверства. В конце концов мы можем тратить этот фонд очень бережно и экономно, чтобы до скончания своего бытия казаться миру всего лишь простым обывателем, в противном же случае мы имеем скандальный шанс стать самым настоящим Мефистофелем-Чикатилло и выработать в себе такую систему ценностей и влечений, которые автоматически как .ехе файл запускали программу оправдания наших злодеяний в наших собственных глазах. “Гомо Сапиенс” всегда существовал с мыслью борьбы против общества, противостояния, выпячивая свой пакостный индивидуализм, резко противопоставляя всему остальному миру необузданный радикализм и свою непреложность…
Дежавью!
Я всегда говорю, что мое одно предложение стоит целой жизни некоторых. Вдыхал весну и чуть было не забыл, как прошлой весной в творческом порыве живописал поэзией.
Дежавью!
Сегодня я чувствовал, как во мне вкрадывалась весна и эта готовность полюбить кого-то. У меня очень сильное дежавью бывает при шелесте листьев. Очень сильное непонятное подсознательное и неосознанное устремление. Я не знаю, чем это вызвано, кто заправляет этим процессом? Что происходит в моей душе?
До сих пор это остается для меня красивой загадкой.
Что напоминают мне эти листья деревьев?
Сердце ли, готовое треснуть?
Душу ли, готовая любить?
Или разбитую вдребезги, бесценную амфору греческого бога?

About sosomikeladze

I was born to change the world!

დისკუსია

კომენტარები ჯერ არ არის.

კომენტარის დატოვება

კატეგორიები

კონსულტაციები/ქოუჩინგი

პუბლიკაციების არქივი

შეიყვანე შენი ელ-ფოსტის მისამართი, რათა მიიღო შეტყობინებები ბლოგზე არსებული სიახლეების შესახებ

Join 4,555 other followers

  • 144,086 ნახვა

ჩემს შესახებ (“ებაუთ მე”)

“Я знаю, я действую” (цикл аудиороликов “Дружим с жизнью”)

“Gogo Gogoni” (2016 წლის ზაფხულის ჰიტი)

“გილოცავ, გილოცავ”

“ტანგო პირველი სიყვარული”

ბლოგის შესახებ

საკონტაქტო ინფორმაცია

E-mail: sosomikeladze@gmail.com;
Skype: ronini2375

