Мои рассказы

Подарок – 2


Поэзия абсурда

Однаждый летом Ватьян решилась на авантюру и пересекла океан морей. Ей было известно, что её возлюбленный Сулхан вовсе не султан, но он знает цену справедливости. Ей также было известно, что генерал-аншеф самая великая почесть российского государства. Она отметила про себя что Ника, моя двоюродная сестра, поможет ей в связях Молдавии и Румынии.
И неоткуда-то взялась мысль о том, что мастурбация это не божество, это просто потеря божественности. Она вспомнила о страшной участи Инодонезии пережившей сильнейшую трагедию, которая связана с падением астероида в Океан и поднятием гигантского цунами.
Местный экскурсовод упомянул сапфир и лал, то есть рубин, красоты вселенной, эти ювелирные камни Канн, они производятся не где-то в Саудовской Аравии, а у нас под носом в Гурджаанах.
Мероприятие по очистке топливного газа принесет барыш всему государству и отдельным предпринимателям.
“Меритополь” это полис или государство древнейшей демократии, где больше всего ценилась человеческая заслуженность перед государством.
Слоновья кость как и где её достать, на что её используют, насколько она необходима в производстве?
Железо компьютерное одна из сфер прогрессирующей отрасли мировой торговли, которая приносит баснословные доходы.
Фантастический мастер, отец Мироздания, непревзойденный Блефист, вот как можно назвать тех людей, кто как ширмой управляют судьбами государства.
Лапландия и Санта-Клаус, где они разделяются эти две неразделимые? Но где они в нашем воображении и на карте нашей психики.
Я приемлю хобот у слона и бабочки, но у человека есть руки, поэтому попрошу его не совать нос и не брать предметы и явления носом.
Вот что удирай-ка ты отсюда, да поскорее!
Я скажу, перелетной птице, расстаемся мы, как ребёнок с детством.
Везде, где бы ни был, помни себя!
Селфхелп не поможет, поможет автоматика.
Гейдар или Гайдар, они были известными и многоуважаемыми людьми.
Ованес джан Ованес, ты мой пес-джан Ованес. Мой песа писатель. Братание и вражда, а в середине кража.
Вялость и апатия, одна братия.
Перед Отчизной все равны, но я высший среди равных и поэтому долг мой выше. Одиночества печаль, а тоска мала.
Непобедимость приходит и оставляет меня с поражением на руках, но я не могу убить это дитя.
Где спокойствие, где сила моя? А вот оно незыблемое, мягкое и бесформенное Дао.
Разве ты не видишь, что я умираю в тебе. Только притворяешься о славе своей, которой нет больше. Ненавижу такие разговоры, а люблю быть у Алазанской развилки.
Ненавижу я вас, страхи мои, а мне бы полюбить вас.
Ничтожные жалости, что в зубах у крысы реют обрывками Трафальгара нашего.
Ничего вы не заслуживаете, просто выстрелите в себя.
Ошо сказал “Можно”! Можно просто взять и уйти в себя, в свою готовность к смерти.
Нелибидо и либидо, я знаю их обоих и как это не естественно, я хочу первое.
“Мималавди амас”, организация “Хамас”?
Ты есть, или ты притворяешься и хочешь провести весь мир как когда-то в лагере?
Кара крепостей не минуема.
Жесты и миры, а будущее нам не дано. Прости мне мама, мой безумный бунт.
Скифы выжигают земли, я выжигаю прошлое.
Лебедей снимают лебедкой, не давая спеть лебединую.
ХОРОШО И ПЛОХО? Кому дано знать?

“Мималавди амас”  –  ты скрывала от меня это (на грузинском)

About sosomikeladze

I was born to change the world!

დისკუსია

კომენტარები ჯერ არ არის.

კომენტარის დატოვება

კატეგორიები

კონსულტაციები/ქოუჩინგი

პუბლიკაციების არქივი

შეიყვანე შენი ელ-ფოსტის მისამართი, რათა მიიღო შეტყობინებები ბლოგზე არსებული სიახლეების შესახებ

Join 4,838 other followers

  • 154,265 ნახვა

ჩემს შესახებ (“ებაუთ მე”)

“Я знаю, я действую” (цикл аудиороликов “Дружим с жизнью”)

“Gogo Gogoni” (2016 წლის ზაფხულის ჰიტი)

“გილოცავ, გილოცავ”

“ტანგო პირველი სიყვარული”

ბლოგის შესახებ

საკონტაქტო ინფორმაცია

E-mail: sosomikeladze@gmail.com;
Skype: ronini2375

